Site about everything
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вам мой сайт?
Всего ответов: 256

Макияж – одно из древнейших явлений в человеческой культуре. Его история насчитывает тысячелетия, прошедшие с того момента, когда древний человек понял, что с помощью краски, искусно нанесенной на лицо, можно не отпугивать злых духов, как было принято прежде, а придать себе больше привлекательности.

Чтобы понять постоянно меняющиеся тенденции в косметике, интересно будет посмотреть на ее развитие. Косметикой люди начали пользоваться очень давно, первые упоминания о ней датируются 3100-2970 гг до н. э. Причем к макияжу прибегали не только женщины, но и мужчины – фараоны, знать, высшие чиновники и даже состоятельные люди из числа ремесленников. Например, желтая и оранжевая охра использовалась в качестве краски для лица. А желтые тени для глаз (приготовленные из яримедянки и смолы) прекрасно увеличивали глаза. Красота всегда давалась дорогой ценой – высокие цены запрашивались за лосьоны из орехового и миндального масла для ухода за кожей, краску для волос из коровьей крови и панциря черепахи. Только высшие слои общества могли позволить себе кремы для лица из желчи вола и страусиных яиц, маски из экскрементов крокодила и крем от морщин, произведенный из экстрактов гениталий животных.

Римские красотки широко использовали косметику уже в середине первого столетия нашей эры. Сурьма служила тушью для ресниц и тенями для век, мел придавал лицу необходимую белизну. В тоже время стали использовать средства для удаления волос, пемзой чистили зубы и красили волосы хной.
В Средние Века бледная кожа стала признаком богатства, а косметикой, придающей румянец, пользовались исключительно женщины легкого поведения.

В эпоху Ренессанса использование отбеливающей косметики было достаточно опасно для здоровья. Дело в том, что в состав пудры, изобретенной сеньорой Тоффаной, входил мышьяк. Сеньора достаточно ответственно подходила к вопросам техники безопасности, предупреждая своих клиенток о том, что ее снадобье нужно применять лишь в исключительных случаях, например, дабы привлечь внимание благоверного. Однако в истории благородная дама осталась благодаря другому своему изобретению – сильнодействующему яду, унесшему жизни более шестисот синьоров, не оценивших достоинства своих супруг.
Бледное лицо было в моде вплоть до середины 18 века, когда французские модницы стали использовать красные румяна и помаду для придания здорового румянца своим лицам. В большинстве косметических рецептов того времени использовались травы, цветы, овощи, ключевая вода и даже ягоды. При этом почти все косметические средства создавались местными аптекарями и содержали опасные вещи – ртутную и азотную кислоту. Все это не только плохо отражалось на коже, но и было опасно для жизни! (Вот уж точно, красота требует жертв!)
Кстати сказать, мужчины также активно пользовались косметикой вплоть до середины 17 века. Не все, конечно, были такие, которые считали мужчин с румяными щеками - денди.

 Викторианские леди и джентльмены косметику, прямо скажем, не уважали. Они считали, что макияж нужен исключительно проституткам и актрисам (многие полагали, что проститутка и актриса это одно и то же). Любой намек на румяна или помаду был достоин презрения. В то время уважающие себя женщины использовали маски на основе домашних рецептов – овсянки, меда, яичных желтков. А для укрепления ресниц применяли касторовое масло, рисовый порошок вместо пудры, свекольный сок – в качестве румян.

 
 
 
 косметика или макияж без обмана.
Понятие"макияж" происходит от французского слова maquillage, что в приблизительном переводе означает "маскировка". В широком смысле это система декоративного оформления лица (кожи, глаз, губ и т.д.) и соответствующие косметические средства. Но современный дневной макияж приближен к естественному облику, то есть представляет собой "обман без обмана". Ни тени, ни румяна, ни помада не должны выглядеть "гримом". Однако помимо дневного макияжа, существуют еще вечерний и сценический.

Дневной макияж выполняется при естественном освещении, когда из окна исходит солнечный свет. Этот вид макияжа хорош для обычного появления "на людях" (работа, поход по магазинам, прогулки и т.д.) и поэтому не должен выглядеть вызывающим. Цвета средств декоративной косметики приглушенные, бледные, светлые.

Вечерний макияж рассчитан на искусственное освещение, когда лицо находиться под ярким желтоватым светом ламп. С учетом этого, косметические средства накладываются более густо, цвета их яркие, насыщенные.

Сценический макияж используется для выступлений на сцене, для теле-, кино- и фотосъемок под сильным светом юпитеров. Обычно его выполняют специалисты-гримеры (или как их сегодня часто называют, художники, или мастера мейкапа), с учетом эффектов, которые производят на макияж сильный свет, тепло и влажная кожа.

Макияж наноситься только на хорошо очищенное и увлажненное лицо. Очищают кожу тампоном или салфеткой, смоченными очищающим молочком или лосьоном.

Чтобы создать гармоничный образ, надо соблюдать определенные правила нанесения макияжа. Начать можно с применения корректора, который скрывает темные круги под глазами, высыпания, неровности и другие недостатки кожи. Он также используется для обводки природного контура губ. Но не следует наносить корректор на морщины - это сделает их более заметными. Лучше работать при этом не пальцами, а мягкой кистью толщиной 0,5 см.

Основа процедуры макияжа - коррекция кожи лица и шеи с помощью тональных кремов и пудры. Используется сейчас и жидкая крем-пудра, а некоторые фирмы выпускают новинку - сухую крем-пудру. Выглядит она как компактная, но наносить ее можно и вложной косметической губкой плотным, но тонким слоем, который исправляет неровности и корректирует цвет лица. Это позволяет заметно сэкономить время. Тональный крем или крем-пудра подбираются в тон кожи лица или чуть светлее для дневного макияжа и с преобладанием розовых тонов над желтыми --в случае вечернего. Иногда крем-пудра через некоторое время после нанесения осветляется за счет кислой среды на коже, тогда подбирать ее нужно на полтона темнее, чем естественный цвет лица.

Все, что дожно быть "замаскировано", затемняется, а что надо выделить, подчеркнуть - высветляется кремом-белилами (по-английски эта процедура называется highlighting - -хайлайтинг"). Правильной формой лица принято считать овальную, поэтому с помощью коррекции форму лица стараются приблизить к овалу. Мейкап может создавать на кремовой жировой основе или на водорастворимой основе. (обычный тональный крем делается на жировой основе, но многие мастера мейкапа считают более совершенным макияж на водорастворимой основе, который лучше держится на лице в течение дня.) Некоторые визажисты советуют выбирать тональные основы золотистого цвета, причем на один-полтона темнее, чем цвет кожи, поскольку многие основы после нанесения и контакта с кислой средой кожи немного светлеют. При этом розовые тональные основы могут поблекнуть, придавая лицу измученный вид.

Макияж глаз зависит от их формы, строения подвижного и неподвижного век. Существует такое понятие, как сбалансированный, или макияжный, глаз. Это миндалевидной формы, верхнее веко которого в 2 раза больше чем нижнее, расстояние между глазами вмещает величину глаза. Придать глазам форму макияжного можно, используя темные и светлые тени, обязательно качественные - мягкие, хорошо смешивающиеся и нескатывающиеся. Высветляющий материал в небольшом количестве набирается на кисточку и наноситься непосредственно под линию брови, желательно одним мазком.

Для макияжа глаз сначала нужно использовать контурный карандаш, затем тени и тушь. Если контур оформляется жидкой подводкой, то лучше придерживаться другой последовательности: тени, контурная подводка, тушь. Контурная подводка наноситься тонкой кисточкой с жесткими волосками. Жидкая подводка не течет от жары и лучше "держит линию", ложится лучше, чем карандаш, не образует комочков, однако требует чуть большей сноровки. Линия проводится кистью или карандашом как можно ближе к ресницам, от внутреннего угла глаза к внешнему.некоторые визажисты советуют подводить только верхнее веко, что зрительно увеличивает размер глаза. Однако если глаза большие, можно точно таким же образом оформить и нижнее веко. Если глаза посажены близко, необходимо нанести светлые тени на внутреннюю часть века (от переносицы до уровня зрачка). Если необходимо скрыть нависшее или отекшее веко, его растушевывают темной тенью. В работе тенями используется тот же принцип - что хочется "замаскировать", затемняется, а что надо выделить - высветляется кремом-белилами.

Тушь наносят на ресницы от центра глаза к наружному его уголку, затем подкрашивают ресницы внутреннего уголка. После того как тушь подсохнет, ее наносят еще раз. Если тушь удлиняющая, второй раз достаточно прокрасить только кончики ресниц. На длинные и густые ресницы можно нанести цветные туши, а на бледные коротких лучше смотриться обычная черная тушь.

Брови можно слегка подкрасить и полусухой щеточкой с водостойкой тушью, чтобы подчеркнуть их форму. Корректируют брови также специальным карандашем или тенями. Для круглого, квадратного или пирамидального лица подойдет поднимающаяся "открытая" бровь в форме птичьего крыла. На треугольном или прямоугольном лице можно сделать "треугольные" брови, которые зрительно уменьшают лоб. Для лица правильной формы нужны "лохматые" брови - 2/3 по восходящей, 1/3 - по нисходящей, причем внутренний и внешний концы брови располагаются на одном уровне.

Макияж губ нужно начинать с пудры. Их пудрят вместе со всем лицом. Затем на губы наноситься тонкий слой помады и промакивается. Контур оформляется карандашем в тон помаде или немного темнее. Губы можно полностью закрасить карандашем - такой макияж называется сухим вариантом матового дневного рта. Для полного макияжа губ необходимо запудрить их в направлении от наружной границы ко рту. На центр губ кистью наноситься более светлая помада, по контуру - темнее (на один тон). Блеск, нанесенный в центре губ, расширяет губы по вертикали.

Румяна, незнависимо от формы лица, наносятся прямо под скулами, ближе к ушам, чтобы исходная точка их нанесения оказалась на одинаковом расстоянии от уголка губ, крыльев носа и наружного угла глаз. При этом кисточкой или тампоном двигают в направлении от уха к средней части лица. Не следует наносить слишком много румян.

В завершение лицо припудривается кистью. Выполняя макияж, не следует забывать о шее, по цвету она не должна отличаться от лица.

Модному вечернему мейкапу свойственны интенсивный цвет и экспрессивность. Цветовая палитра различна: от теплых оранжевых и бронзовых тонов до холодного серебрянного блеска и стального серого. Можно с уверенностью сказать, что основы тенденцией моды в макияже является использование контрастных цветов и текстуры.

Источник: "Косметика в подробностях" для умных и красивых женщин. Роберт Оганян.


какой рост является нормальным?
Определить, какой рост является нормальным, достаточно сложно, ведь разным народам свойственна разная длина тела. Обычный житель Черногории (180-185 см) среди южноафриканских бушменов (135-140см) будет гигантом, но сказать, что рост бушменов не соответствует норме, нельзя. Так что понятия "высокий", "средний", "низкорослый" относительны. Однако ученые все же предлагают один показатель, претендующий на роль абсолютного ориентира. Это среднеарифметический рост всех людей Земли. Для мужчин он равен 165 сантиметрам, для женщины - 154 сантиметрам. А если вернуться к понятию "нормального" роста, то можно сказать, что для взрослого человека рост от 155 до 190 сантиметров является вполне нормальным.

Что же делать, тем, чей рост ниже нормы (да и тем, чей рост, хоть и нормальный, но кажется недостаточным) ? Можно ли подрасти без применения медикаментозных средств? На этот вопрос можно ответить утвердительно. О том, как это сделать, можно прочитать в следующей статье.
Первый комплекс упражнений

Звезды о мини
Амалия Гольданская, актриса и телеведущая: "К мини у меня особое отношение: именно в мини-юбке бордового цвета я приехала покорять столицу. Для меня мини - это молодость, свобода, эпатаж и поиск мужчины. Теперь, когда я женщина замужняя, появление мини в моем гардеробе произошло в первую очередь благодаря стилю милитари, который мне очень нравится. Эта юбка на полке в магазине напоминала распоротый рюкзак и показалась мне забавной. Но, уже выходя из магазина с покупкой, я заметила бриджи из того же материала. Так и возникла идея комбинировать мини-юбку с бриджами, и этот ансамбль я с удовольствием ношу в повседневной жизни".

Ирина Слуцкая, чемпионка мира по фигурному катанию, серебренная медалистка Олимпийских игр: "Мне кажется, что мини-юбка прежде всего подчеркивает беззаботность девушки, которая ее носит. Лично я не пойду на официальное мероприятие в короткой юбке - потому что считаю, мини больше проходит для прогулки с мужем, с подругой, для поездки на тренировку или похода в магазин. У меня есть такая юбочка, в которой можно провести весь день и она везде будет уместна. Она привлекла меня своим необычном для замши цветом - розовым. Мини у меня ассоциируется с хорошей погодой, и если я в мини - у меня солнечное настроение независимо от времени года."

Дана Борисова, телеведущая: "Эту узкую черную мини-юбку я купила в Италии. Ее вполне обоснова6но можно отнести к ультрамини, поэтому я крайне редко с ней появляюсь (например, надела как-то в ночной клуб).Мне кажется, мини лучше носить, когда с тобой рядом мужчина и вы идете куда-нибудь вместе. Иначе короткая юбка воспринимается противоположным полом как многообещающий призыв, а в моем случае это не так - я просто надеваю то, что удобно. Маленький сумочки у меня нет: на каждый день мне нужны вместительные сумки. Но когда выбираюсь куда-нибудь по торжественному случаю, одалживаю у своей подруги вот эту сумочку из черной кожи от Prada."

Светлана Светикова, певица и актриса (мюзиклы "Метро"и Notre Dame de Pari)": "Мини-юбка для меня самая любимая одежда. Раз уж природа наградила меня красивыми ногами, зачем их прятать? Однажды в поисках очень короткого мини я забрела в детский отдел магазина Benetton и именно там нашла то, что нужно. Теперь эта белая юбочка заняла в моем гардеробе почетное место. К маленьким сумкам я тоже крайне неравнодушна. Они у меня, как правило, квадратной формы, я подбираю их к каждой из своих юбочек: белые, черные, красные, с рюшечками, стразами и другими нарядными деталями".



1. Исходное положение - стоя, ноги на ширине плеч, руки поднять вверх и сцепить в "замок". Встать на носки и сильно потянуться вверх всем телом, затем руки опустить, сцепить "замком" за спиной, стать на пятки, приподнять носки. Повторить 10-12 раз.

2. Исходное положение - стоя, ноги на ширине стопы, вращение рук вперед поочередно в лучезапястных, в локтевых и плечевых суставах. Повторить в противоположном направлении.

3. Исходное положение - стоя, ноги на ширине плеч. Наклоны головы вправо и влево, стараясь ухом коснуться плеча (не приподнимая его). Повторить 10-12 раз в каждую сторону.

4. Исходное положение - стоя, ноги на ширине плеч. Наклоны вперед, касаясь пальцами (ладонями) пола. Повторить 20 раз.

5. Исходное положение - стоя, ноги на ширине плеч. Прогибы назад, стараясь достать пальцами до пяток. Повторить 20 раз.

6. Исходное положение - стоя, правую ногу согнуть в колене и прижать стопу к колену левой ноги. Наклоны вперед, касаясь пальцами пола. Повторить по 10 раз каждой ногой.

7. Исходное положение - руки отвести назад и взяться за перекладину шведской стенки или за стенку кресла (примерно на уровне лопаток). Приседать, не отпуская рук. Повторить 20 раз.

8. Исходное положение - стоя, ноги вместе. Наклоны вперед, касаясь лбом коленей. Повторить 20 раз.

9. Исходное положение - сидя на полу, одна нога вытянута вперед, вторая согнута в колене. Наклоны вперед, руками коснуться пола. Повторить это упражнение 20 раз.

10. Исходное положение - лежа на спине, ноги вытянуты, руки в стороны. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу до прямого угла. Повторить упражнение 15-20 раз.

11. Исходное положение - лежа на спине, ноги прямые, руки вытянуты вдоль тела. Приподнять голову, плечи, ноги, обхватить ноги руками и потянуться вверх. Повторить 15-20 раз.

12. Исходное положение - стоя на коленях, упор на руки, расставленные на ширине плеч. Наклониться вперед, одновременно садясь на пятки, вытянутыми руками коснуться пола, голову опустить. Повторить 20 раз.

13. Исходное положение - сидя. Сложив ноги по-турецки, руки перед собой "в замке". Поднять руки и максимально потянуться вверх. Повторить это упражнение 15-20 раз.

14. Исходное положение - сидя на полу, ноги вытянуты. Наклоны вперед, достать руками кончики пальцев ног, а головой - колени. Повторить 15-20 раз.

15. Исходное положение - лежа на спине, руки на поясе. Медленно поднимая ноги вверх, забросить их за голову. Повторить 15-20 раз.




Секреты красоты от звезд!
ЕЛЕНА ЗАХАРОВА

"Рекомендую в праздничные дни не переедать и не перебарщивать со спиртным, а так же по возможности высыпаться. Перед тем, как накладывать макияж, нужно протереть лицо и шею кубиками льда и наложить маску из кожуры свежего огурца на 15 минут. Затем нанести на лицо основу - крем и замаскировать синяки под глазами тональным кремом. Тени для век, румяна и блеск для губ лучше взять с мерцающим эффектом. Хорошо накрасить ресницы и подобрать помаду, соответствующую вашему костюму. Последние несколько месяцев я пользуюсь помадой "Шанель" красного цвета, которая подходит абсолютно ко всем моим вещам."

ОКСАНА МЫСИНА

"Утром перед праздником, как только проснулись, идите на кухню и готовьте маску для лица. Рецепт такой: одну столовую ложку сметаны, чайную ложку оливкового масла, несколько капель лимона и полчайной ложки мёда смешиваете и накладываете на лицо, руки и шею. Тем временем набирается горячая ванна и варится кофе. Как только ванна готова, выливайте туда пену и добавляйте несколько капель бодрящего эфирного масла мандарина или lemongrass. Десять минут принимайте ванну, выпивая кофе, затем смываете маску с лица.
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz